Этот инструмент позволит вам разбить поверхность объекта на мелкие фрагменты определённой формы.



Pick Object

Указать объект.


Type

Выбрать форму фрагментов.


Несколько слов о типе "Border". Этот тип использует открытые ребра объекта, и лупы полигонов от этих ребер.

Если объект не имеет открытых ребер, тогда будет выполнен детач первого полигона, затем будут использованы ребра созданные в результате детача. Вы также можете вручную выделить полигоны от которых будет создаваться фрагментация.


Length (Size)

Длина или размер фрагмента.


Random

Случайная длина или размер фрагментов.


as Objects

Детач каждого фрагмента в отдельный объект.


Reset Pivot

Переместить пивот фрагмента в его центр.


Clear smooth. groups

Очистить группы сглаживания.


Preview Mode

Предпросмотр фрагментации в окне вьюпорта. После фрагментации объект будет возвращён в исходное состояние.


Fragmentation

Запустить фрагментацию.