Key

Данный режим задает ключи анимации каждому фрагменту, и каждый раз переписывает их у всех фрагментов при изменении параметров в окне PolyFX.


Controller

Данный режим задает скрипт-контроллер каждому фрагменту на его свойства позиции, поворота и масштаба. Для работы этого режима необходимо использовать хелпер Sphere Gizmo. Трансформация фрагментов будет зависеть от дистанции между фрагментом и Sphere Gizmo.


Particle

Данный режим использует систему частиц PFlow для управления фрагментами.

По принципу работы практически аналогичный режиму Controller, но при этом он значительно быстрее работает с большим количеством фрагментов. А также позволяет использовать процедурные карты или текстуры для более тонкой настройки трансформации.


Load Settings

Загрузить настройки окна PolyFX из файла.


Save Settings

Сохранить настройки окна PolyFX в файл.


Reset

Сбросить все настройки.


Quit

Закрыть PolyFX.