Type

Позиция пивота фрагмента в режиме Key. В режимах Controller и Particle пивот будет расположен всегда в центре фрагмента.


  • Center by Object/Helper - Пивот каждого фрагмента будет расположен внутри центра исходного объекта. Если был указан хелпер "Point", тогда позиция пивотов будет в точке хелпера.
  • Center by Poly/Element - Пивот каждого фрагмента будет расположен в центре самого фрагмента.


Show in Realtime

Показать процесс создания в окне вьюпорта.

Это может значительно снизить скорость создания анимации.


Anim. Visibility

Анимировать свойство visibility. Работает только в режиме Key.


Add to Group

Добавить фрагменты в группу.


G. Name

Название группы.


Name

Название фрагментов


Color poly by Progress

Задать цвет фрагментам в зависимости от того, с какого фрагмента начинается анимация. Работает в режиме Key.